8 800 770 05 93
Личный кабинет Корзина     
Ваша корзина

FAQ

Как я могу сделать заказ? 

 Зачем нужно указывать свой мобильный телефон?

Какое максимальное количество товара я могу заказать?

 Как оплатить заказанный товар?

Сколько дней мне ждать доставку заказа?

 Могу ли я примерить товар (вскрыть посылку) перед внесением оплаты и подписанием накладкой? 

Как я могу вернуть неподошедший мне товар?

Мне прислали товар с браком. Что делать? 

 Есть ли магазин в моем городе? 

 Я заказал(а) несколько вещей. Могу ли я часть забрать, а часть вернуть? 

 Могу ли я отказаться от заказа?

Почему в составе ткани есть синтетика?

Что мне делать, если нет моего размера?


Ответы  


1. Как я могу сделать заказ?  

Добавьте понравившиеся товары в корзину и оформите заказ, заполнив все поля.

Если Вы не можете сделать заказ самостоятельно Вы всегда можете позвонить по телефону 8 800 770 05 93. Наш консультант поможет приобрести товар и ответит на все Ваши вопросы.   

2. Зачем нужно указывать свой мобильный телефон?
 
Мобильный телефон необходим для того что бы наши консультанты смогли с вами связаться и уточнить информацию по заказу. Уточнение адресных данных необходимо для корректной обработки Вашего заказа и доставки товаров по верному адресу.

3. Какое максимальное количество товаров я могу заказать?

Максимальное количество товара в заказе – 10 штук. Максимальная сумма заказа – 150 000 рублей

 
4. Как оплатить заказанный товар?
 
Любой заказ, сделанный на нашем сайте, Вы можете оплатить либо наличными при получении, либо с помощью кредитной карты.   

5. Сколько дней мне ждать доставку заказа?

Для Вашего удобства все наши товары мы отправляет курьерской службой СПСР.  Срок доставки по Москве и Санкт-Петербургу в течение 1-3 дней, по России от 3 до 12 дней в зависимости от региона. Сумму и точные сроки доставки Вы можете уточнить у наших операторов,  а также перейдя по ссылке.

6. Могу ли я примерить товар (вскрыть посылку) перед внесением оплаты и подписанием накладкой?
 
Вскрыть посылку и проверить (примерить) содержимое до внесения оплаты и подписания накладной можно в том случае возможно, кроме чулочно-носочных и бельевых изделий.   

7. Как я могу вернуть неподошедший мне товар?
 
Вы всегда можете вернуть товар в течение 7 дней после момента получения Подробную информацию о возврате товара Вы можете найти здесь.      

9. Мне прислали товар с браком. Что делать?
 
 При возникновении вопросов и рассмотрения претензий к качеству товара, напишите на нашу электронную почту wolford@jamilco.ru или позвоните по телефону 8 800 770 05 93 (звонок бесплатный) с 10:00 — 22:00 (время Московское). Будьте готовы указать номер заказа, по которому возникла претензия.   

10. Есть ли магазин в моем городе?
 
Полный список магазинов Wolford вы можете узнать здесь.    

11. Я заказал(а) несколько вещей. Могу ли я часть забрать, а часть вернуть?
 
Можно, если каждая вещь оформлена отдельным заказом (отдельной накладной). Если все вещи оформлены одним заказом, то нужно либо все выкупить, либо все вернуть.    

12. Могу ли я отказаться от заказа?
 
Вы можете отказаться от заказа в любой момент. Достаточно позвонить по телефону  8 800 770 05 93 (звонок бесплатный) с 10:00 — 22:00 (время Московское) и сообщить номер заказа.

13. Почему в составе ткани есть синтетика?

Присутствие синтетических волокон в составе ткани всегда обусловлено какой-либо необходимостью. Синтетические волокна имеют много положительных характеристик, которые используются для улучшения качества изделий.

14. Что мне делать, если нет моего размера?

Вы всегда можете заказать соседний размер для примерки или выбрать схожую модель.
Обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 800 770 05 93, и Вам обязательно помогут с выбором.


Дополнительно

При возникновении вопросов и рассмотрения претензий к качеству товара, напишите на  нашу электронную почту wolford@jamilco.ru или позвоните по телефону  8 800 770 05 93 (звонок бесплатный) с 10:00 — 22:00 (время Московское). Будьте готовы указать номер заказа, по которому возникла претензия.